Гарантия и возврат
В нашем сток-центре любой покупатель может быть уверен в качестве приобретаемого товара, ведь сотрудничество с нами продолжается и после покупки. Условия гарантийного обслуживания максимально просты и понятны, а также соответствуют всем требованиям российского законодательства и закона «О защите прав потребителей» в частности.
У нас вы найдете два вида гарантии:
ГАРАНТИЯ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН НЕНОШЕНОЙ ОБУВИ
Покупатель может вернуть или обменять купленную у нас обувь, если она не подошла по размеру, цвету или фасону, а также не была в эксплуатации, в течение 1 года с момента покупки.
Что для этого нужно:
- • на обуви должны отсутствовать следы носки, сохранен ее товарный вид.
- • присутствуют заводские бирки, ярлыки и упаковка (коробка из-под обуви).
ГАРАНТИЯ НА ВОЗВРАТ И ОБМЕН НОШЕНОЙ ОБУВИ
Данный вид гарантии используется в том случае, когда в процессе эксплуатации обуви выявляются скрытые производственные дефекты. К таким дефектам относятся: нарушение герметичности соединения подошвы с корпусом обуви, расползание швов, трещины.
В этом случае для выявления причин брака продавец вправе провести независимую экспертизу. Заключение эксперта ответит на поставленные перед ним вопросы и выявит причину возникшего дефекта: виноват ли сам владелец или же обувь уже поступила бракованной.
Какие дефекты не являются производственными:
- • механические повреждения. К таким дефектам относят, к примеру, порезы, сколы;
- • попытки самостоятельного ремонта;
- • возникновение деформаций, обусловленных анатомическими особенностями стопы или болезнями (стоптанная пятка, плоскостопие и др.);
- • ношение обуви в другое время года.
Если по результатам независимой экспертизы установлен производственный брак, покупатель имеет следующие права:
- • заменить дефектный товар на качественный. Замена проводится продавцом в течение 20 дней со дня обращения клиента;
-
• потребовать назад уплаченные за товар денежные средства в полном объеме, в случае, если обмен не был выполнен.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по гарантии, свяжитесь с менеджерами по телефону (в рабочие часы магазина). Мы с удовольствием проконсультируем своих покупателей по любым спорным моментам и развеем все сомнения.
Наш центр New Balance – это высококачественная обувь с защитой интересов покупателей в любых ситуациях!