Наш дисконт-центр проявляет неизменную заботу о клиентах и качестве предлагаемого товара, в том числе и после покупки. У нас вы найдете предельно прозрачные и понятные условия гарантийного обслуживания покупателей, которые целиком удовлетворяют положениям российского закона «О защите прав потребителей».
Наши клиенты могут воспользоваться двумя видами гарантии:
Если вам стало ясно, что вы приобрели обувь не того цвета или размера, либо вам больше подходит иная модель, то неношеную обувь можно возвратить или поменять в течение 1 года с момента покупки.
Для этого необходимо соблюдение всего двух правил:
Вернуть использовавшуюся обувь вы можете только в случае, когда в процессе эксплуатации в товаре обнаружились скрытые дефекты. В число таких недочетов входят: возникновение трещин, разрушение целостности швов, дефекты декоративного покрытия, истирание подошвы. А также отход подошвы и базовой части больше, чем на 1 см.
В согласии с действующим законодательством, в случае гарантийного обращения покупателя продавец обладает правом на проведение экспертизы. Это необходимо для подтверждения того факта, что указанный дефект возник по причине скрытого производственного брака, а не из-за нарушения правил эксплуатации товара.
Основные нарушения правил эксплуатации обуви:
При подтверждении экспертизой скрытого производственного дефекта, возврат или обмен обуви проводится по следующему сценарию:
При появлении любых вопросов относительно гарантии вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 741-13-86 (в рабочие часы магазина). Наши менеджеры с удовольствием предоставят вам всю необходимую информацию о любом виде гарантийного обслуживания.
Наш центр New Balance – это максимальное качество обуви и защита интересов покупателей в любых ситуациях!